Муниципальный контроль
- Раздел: Муниципальный контроль
- Автор: Доклад
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Святогорского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края за 2024 год
Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в
соответствующей сфере деятельности
Муниципальный контроль в Святогорском сельском поселении муниципального района имени Лазо Хабаровского края осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
-Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Уставом Святогорского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края;
-- постановление администрации Святогорского сельского поселения от 22.02.2024 № 12-па «Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Святогорского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края»;
Раздел 2.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
2.1 Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств; расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций): Бюджетных средств, специально выделенных для обеспечения исполнения функций по осуществлению муниципального контроля - в 2024 году предусмотрено не было. 2.2 Данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности: Отдельно штатной единицы нет, соответствующие функции по осуществлению муниципального контроля дополнительно возложены на специалистов администрации Святогорского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края. 2.3 Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации: Мероприятия по повышению квалификации работников, выполняющих функции по муниципальному контролю - в 2024 году не проводились. 2.4 Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю: В 2023 году проверки не проводились. 2.5 Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю: Эксперты и экспертные организации - не привлекались. |
Раздел 3.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
В 2024 году администрацией Святогорского сельского поселения плановых и внеплановых проверок по муниципальному контролю не проводилось, эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.
Раздел 4.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
4.1 Сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям).
В 2024 году нарушений не выявлено.
4.2 Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.
Проводится разъяснительная работа в сфере дорожного законодательства, в области торговли, в сфере благоустройства и в области жилищного контроля.
4.3 Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков; типовые основания для удовлетворения обращений истцов; меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Данных фактов не было.
Раздел 5.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
- план проверок по проведению муниципального контроля на 2024 год утвержден не был.
- общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит муниципальному контролю – 2;
- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок) составляет 0%;
- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) составляет 0% ;
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) составляет 0%.
Раздел 6.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
6.1 Выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности:
На 2024 год проведение плановых проверок не было запланировано на территории муниципального образования. Предложение: разработать четкий механизм согласования плана с органами прокуратуры.
6.2 Предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, муниципального контроля в области торговой деятельности, в сфере благоустройства:
Предложений нет.
6.3 Иные предложения, связанные с осуществлением государственного (надзора), муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности:
Предложений нет.
Глава Святогорского сельского поселения З.А. Трепов